Мастерская компании «RecCom» представляет!

  1. Проведение обучающих сессий в часовом формате в вашей компании направленные на решение вопросов и изменение ситуации.
  2. Тренинги направленные на развитие бизнеса и личностного роста сотрудников компании.

1

Управление персоналом

Управлять персоналом – это повысить компетенцию,  уверенность в себе и преданность делу у работника,  насытить работника необходимыми действиями для выполнения задач, а значит управлять и влиять на скорость выполнение действий делающего работником.

Вы посмотрите на управление персоналом с разных сторон и улучшите свой стиль руководства.

Научитесь продавать свое доверие, которое является основой в нематериальной мотивации для сотрудников.

Цель обучающих сессий:

— налаживание управление персоналом,

— выявление не исполнительных действий сотрудниками, которые увеличивают сроки выполнение задач,

-Добавление действий для формирования эффективных стратегий для решения задач,

— использование не материальной мотивации для сотрудников,

— поиск новых методов продаж,

— удержание существующих клиентов,

— решение конфликтов,

— поиск уменьшения риска в принятии решения клиентом при покупки вашего товара или услуги.

 

А также обучающая сессия может затрагивать тот вопрос, который может помочь вашей компании в данный момент, рассчитанный как на решение срочных проблем, получение быстрых результатов, так и на увеличение результатов в долгосрочной перспективе.

Задайте вопрос или опишите ситуацию которую вы хотите изменить, и наши специалисты составят  часовую сессию, нацеленную на расширенный ответ и алгоритм действий по изменению ситуации.

Обучающая сессия проводится полтора часа

Стоимость:        20 000 тенге  для 1 человека

30 000 тенге для  2 — 3 человек

50 000 тенге для 3 – 10 человек

 

 

2

Тренинги Цель обучения
Эффективные коммуникации Эффективные коммуникации  — убирают ошибки мышление, что позволяет строить эффективные стратегии, слушать, выявлять и менять убеждения человека.

Речь человека дает нам возможность прогнозировать последующие его действия в жизни и на работе, а речь человека с использованием ошибок в мышлении дает нам возможность выявить его ограничения, причины не эффективных действий и скорректировать его действия на достижения результата.

 

Переговоры и продажи Переговоры и продажи – набор алгоритмов  (процедур) направленных на проведения, как коротких, так и длинных продаж, в которые входят холодные звонки, действия, ведущие к прогрессу сделки, выявлению потребностей и презентации продукта, а также решения конфликтов и работа с возражением.

 

Системное решение руководителя Системное решение – управление временем, управление людьми, управление процессами и насыщение процесса эффективными процедурами.

Мотивация, а не обещание золотых гор.

Влияние на принятие решения клиентом при покупке вашего продукта.

 

Развитие и построение бизнес моделей Построение бизнес моделей – инструкция по планированию, запуску и расширению успешного бизнеса.

Описание бизнес процесса для анализа и генерации новых идей по запуску новых продуктов или запуску не достающих процессов, которые направленные на  сокращение расходов и увеличение доходов в компании.

Фасилитация Командная генерация идей, предложений для повышения продаж или открытия новых направлений и др.

Разработка плана мероприятий, определение списка вопросов по достижению целей компании

Командообразование Взять все под контроль и создать настоящую команду

Сплотить лидеров

Сделать из саботажников — помощников

Единая командная цель

Расставь персонал по своим местам Определение профиля человека, его характера;

Определение наиболее эффективного рабочего места и окружения для сотрудников

Определение максимальной производительности сотрудников

Интервью по компетенции Оценка компетенций методом интервью.

Искусство подбора персонала -оценка характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компаний.

Компас сотрудника передать виденье участникам, как частично реализовать свои потребности и ценности, в работающей компании выполняя более эффективно свою работу для эффективности компании

Научится видеть мотивы клиентов, повысить стрессоустойчивость и стать клиентооринтированным.

 

Пишите, звоните нам — мы ответим на любые вопросы!