Поиск ценностей, выявления потребностей, презентация и продажи

 

Переговоры и продажи – набор алгоритмов (процедур) направленных на проведения, как коротких, так и длинных продаж, в которые входят холодные звонки, действия, ведущие к прогрессу сделки, выявлению потребностей и презентации продукта, а также решения конфликтов и работа с возражениями.

Вы научитесь

Коротким продажам
и
длинным продажам с фокусом на действие, ведущие к прогрессу и закрытию сделки
Проводить холодные звонки
Устанавливать контакт
Выявлять потребности
Проводить презентацию продукта
Работы с возражениями
Закрывать сделки
Создавать ценность продукта или услуги

Когда нужно проходить тренинги

Если часто встречаетесь с отказами
Если не знаете, как продать товар
Если не знаете, как предложить свою услугу
Если человек не соглашается с вашими условиями
Если вы не знаете, почему клиенту это нужно
Если вы не знаете, что клиент упускает, не купив этот продукт
И
Если переговоры не двигаются, а затягиваются

Что произойдет после тренингов

Вы будете знать четыре состояние каждого клиента и сможете менять их
Вы будете знать, когда у продавца состояние готовое к покупкам
Вы легко переведете противостояние клиента к обоюдным интересам, для дальнейших совместных действий
Вы будете легко справляться с возражениями клиента
Вы сможете перевести скептицизм, боязнь клиента к партнерским отношениям
Вы будете продавать