Мы обучаем необходимым навыкам, которыми должен обладать каждый руководитель. 

Какие аспекты обучения:

1 Управление персоналом

Управлять персоналом – это повысить компетенцию, уверенность в себе и преданность делу у работника, насытить работника необходимыми действиями для выполнения задач, а значит управлять и влиять на скорость выполнения действий работника.

2 Лидерские навыки

Навыки лидера – видеть больше других, уметь правильно оценивать, принимать решение нацеленные на результат, брать ответственность на себя и исключать бредовые идеи, ведущие к регрессу процесса.

3 Какие личностные характеристики необходимо развивать у всех сотрудников компании

Развитие личностных характеристик у сотрудников компании, позволит быстрее повысить необходимые профессиональные навыки.

4 Что значит соответствовать  ценностям клиента

Соответствовать  – значит уметь определить четыре основных ценностей клиента, уметь предложить и мочь соответствовать ожиданием клиента.

5 Знать эффективные процедуры бизнеса (акцент на отдел продаж)

Эффективные процедуры – значит иметь набор стратегий и конкретные поведенческие шаги, нацеленные на: увеличение потока клиентов и закрытие длинных продаж.

6 Структурирование отдела  

Структурирование отдела – это создать структуру, в которой работник вынужден выполнять поставленные задачи.

______

После обучения сотрудников, мы предоставляем участнику и его руководителю:

ИПР (индивидуальный план развития)

—  Критерии оценки развития участника (визуально наблюдаемые).

Обучение проходит часовыми сессиями три раза в неделю в удобное для вас время.

Стоимость 12 сессий – 240 000 тенге. За эту сумму одновременно могут проходить 1-3 человека.

Так же можно заказать сессии по выбору. Стоимость одной сессии – 20 000 тенге

Обучающие сессии проводит — бизнес тренер, бизнес консультант с 20 летним опытом управленца и 15 летним опытом собственника бизнеса.

Александр Черешников.